четверг, 29 декабря 2011 г.

Взломы профилей в социальных сетях


Бизнес все больше расширяет свое присутствие в социальных сетях.
При этом, если выгоду от использования социальных сетей бизнес начинает понимать довольно быстро, то область рисков, связанных с социальными сетями пока является Terra incognito. Как подтверждение этого, взломы страниц компаний в социальных сетях продолжают набирать обороты.
Так, недавно хакерами была взломана страница представительства производителя каш Nordic.  Я уже писал о взломе страницы проекта "Психология денег" Геннадия Балашова.  Даже страница создателя Facebook Марка Цукерберга была взломана, что подтверждает русскую пословицу о "сапожнике без сапог".
Для того, чтобы уберечь свою личную страницу от взлома пользователям нужно следовать хотя бы элементарным правилам безопасности.
Компании, являющиеся операторами социальных сетей также стали больше уделять внимания вопросам безопасности и проводить "инструктаж" пользователей. К примеру, такая практика наблюдается у Facebook. Некоторые же социальные сети явно отстают в этом плане, что отмечается сообществом информационной безопасности.
Общий совет таков: перед тем как использовать какую-либо новинку, лучше провести хотя-бы базовую оценку рисков.